Правила Возврата мебели при заказе в салонах.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55 мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Однако если до момента получения Заказчик принимает решение о расторжении договора, он должен написать заявление с указанием причины.
Если предоплата была внесена безналичными способами, в заявлении указываются реквизиты счета, с карты которой была произведена оплата.
Заявление принимается в любом розничном салоне или отправляется на e-mail службы сервиса. servis@komodoff-mebel.ru.
Срок рассмотрения заявления 10 дней.
Если предприятие принимает решение о расторжении договора, Покупатель возмещает понесенные предприятием убытки (расходы и затраты) от 30 до 60% от стоимости договора (в зависимости от стоимости материалов и трудовых ресурсов, затраченных на изготовление индивидуального заказа)