В случае выявления недостатков Покупатель должен
1. Обратиться в один из наших салонов написать заявление, описать выявленные дефекты с указанием номера детали , указанной в паспорте –инструкции изделия. Приложить фото детали, фото этикетки . Заявление , принятое от покупателя направляется в службу сервиса для оперативного реагирования.
2. Как вариант, Покупатель вправе отправить пакет документов (заявление, фото детали с выявленным дефектом, этикетки) направить по электронной почте в службу сервиса. servis@komodoff-mebel.ru .
3.Или обратиться с проблемой по телефонам в любой из наших салонов (8-922-995-5601, 8-922-924-5690, 8-922-966-4362 или в службу сервиса 8-922-955-7979 , изложить суть претензии и далее направить фото на e-mail службы сервиса , или в вайбер или ватсап на номер телефона менеджера отдела розничных продаж, которая далее передает информацию специалисту службы сервиса.
При поступлении претензии в службу сервиса, совершается телефонный звонок Покупателю для уточнении сути претензии на адрес При необходимости организуется выезд специалиста для уточнении деталей претензии.
Принимается решение о виновнике претензии :
-производственный брак (неверное выполнение сверлений, кромление деталей, недовложение деталей или фурнитуры, детали не в размер )
- вина Покупателя (повреждение детали при самостоятельном подъеме или сборке изделия )
-вина сотрудников службы доставки (повреждение во время транспортировки или подъеме на этаж в квартиру Покупателя .
Устранение недостатков происходит в максимально короткий срок (от 2-х до 7 календарных дней) .
Если установлена вина Покупателя, рассчитывается стоимость поврежденной детали , сообщается Покупателю , Претензия устраняется также в короткий срок. Доставка деталей в данном случае производится за счет покупателя.
Правила возврата мебели при заказе на маркетплейсах.
Возврат может быть оформлен в личном кабинете покупателя в разделе «Мои заказы» Здесь же можно указать наиболее удобный способ для пересылки товара- через ПВЗ, курьера или постамат. Заявка может быть одобрена или отклонена продавцом.