Мы уверены в высоком качестве выпускаемой продукции, поэтому даем гарантию 18 месяцев.со дня получения товара покупателем. на Мебель по индивидуальному заказу, матрацы, топперы, чехлы, подушки, мягкие кровати - 18 месяцев.
Гарантийные обязательства Исполнителя соблюдаются при условии выполнения перечисленных правил:
1. оказания услуги сборки специалистом предприятия;
2. при самовывозе Заказчик обязан вскрыть на складе Исполнителя упаковки, содержащие стекла / зеркала, осмотреть их на целостность и отсутствие брака, далее подписать Акт выполненных работ, после этого претензии по п. 5 акта не принимаются;
3. при самовывозе Заказчик обязан осмотреть упаковки отгружаемых изделий на их целостность, после подписания Акта выполненных работ, претензии по механическим повреждениям не принимаются;
4. при осуществлении доставки заказа силами Исполнителя, Заказчик обязан вскрыть упаковки, содержащие стекла / зеркала, осмотреть их на целостность и отсутствие брака, далее подписать Акт выполненных работ, после этого претензии по не принимаются;
5. если заказчиком не нарушены правила эксплуатации мебельных изделий;
6. сохраняйте упаковку с этикеткой. Гарантия действует при сохранении упаковки с этикеткой и документов, подтверждающих дату, место и стоимость покупки. Документ о покупке товара должен сохраняться в течение всего гарантийного периода (Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего приобретение мебельной продукции в компании);
7. нельзя собирать изделие с бракованными деталями. Необходимо обратиться в Службу сервиса – по телефону: 8-922-99-55-602, с целью регистрации претензии (устное или письменное обращение), должно быть предоставлено несколько фотографий с разных ракурсов, являющихся вспомогательным средством для установления сути претензии, так же обязательно фото подтверждающее отсутствие механических повреждений на поверхности упаковки изделия;
8. заказчик не должен переворачивать и класть матрац на ортопедическое основание, если есть какие-либо дефекты (отслоение щепы, неровности и пр.), которые приведут к порче матраца.
Выезд мастера службы сервиса по гарантийному обслуживанию осуществляется бесплатно в пределах г. Кирова (за пределами г. Кирова – по существующим в компании расценкам).
Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения. Гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели, на зацепы и затяжки на матрацах.